Колл центр на аутсорсинге или собственный? 

Вопрос налаживания коммуникации между бизнесом и потенциальными партнерами относится к первостепенным по важности. Что выгоднее и эффективнее с точки зрения организации — колл центр с аутсорсингом клиентов или собственный узел связи и обзвона? Может работающая по договору организация приводить к вам новых клиентов? 

Как приводит клиентов колл центр?

Технология коммуникации и телемаркетинга построена на использовании нескольких методов создания устойчивой связи между заказчиком услуги и его партнерами. Аутсорсинговый коллцентр дает эффект привлечения новых клиентов при соблюдении ряда важных условий:

  • заказчик определил стратегию продаж и имеет представление о своей аудитории;
  • выработана и согласована схема взаимодействия между компанией и системой, обеспечивающей телемаркетинг;
  • подобраны наиболее эффективные методики прозвона, организованы холодные звонки по актуализированной клиентской базе;
  • менеджеры и маркетологи колл-центра проводят мониторинг эффективности работы, сравнивают показатели продаж по результатам прозвона;
  • заказчику предлагается система работы, учитывающая его цели, профиль бизнеса и запросы, по которым имеется потенциал привлечения лидов. 

Перечисленные составляющие имеют стратегическое значение. При наличии разработанного плана продвижения методами телемаркетинга и ясном представлении о цели кампании можно направить усилия на конкретные задачи. После первой волны холодного прозвона появляется “потеплевшая” база, из которой выделяются потенциальные лиды. По мере выявления заинтересованных партнеров начинается выход на ЛПР определенных компаний, что означает появление горячих клиентов. 

Что такое аутсорсинг контактного центра? 

Услуги колл центра на аутсорсинге — это перенос рутинной работы на исполнителя. Прозвон достигает цели за счет использования базы компаний, ведется анализ результатов, затраты оптимизированы благодаря подбору тарифа с учетом бюджета заказчика. 

Техническая и организационная сторона вопроса коммуникации переносится на исполнителя. Заказчик оплачивает результат в зависимости от того, какой уровень контакта и вовлеченности клиентов был определен стратегически. Например, для массированного холодного прозвона имеет смысл использовать пакетные тарифы звонков, включенных в стандартные услуги контактного центра. При этом учитывается возможность интеграции программного обеспечения, использования интернет-телефонии, работа операторов по скриптам привлечения или продаж. 

Что выгоднее для привлечения клиентов? 

Исходящий аутсорсинговый колл-центр дает возможность воспользоваться уже налаженной системой телемаркетинга. Заказчик снимает с себя организационные и технические вопросы — ему остается продумать стратегию, выбрать методы контроля и оценки результатов, при необходимости получать информацию о состоянии рынка, полученную методами конкурентной разведки

Затраты на организацию собственного узла, приобретение или аренду оборудования, привлечение специалистов несоизмеримо выше стоимости услуг аутсорсингового коллцентра. Налаженный и проверенный в работе механизм даст гарантированные результаты при правильном выборе и согласовании стратегических задач.