Что такое распродажа услуг колл-центром? 

Покупка услуг удаленного колл центра на распродаже или по акции может оказаться выгодным решением, если заказчик разобрался в системе телемаркетинга и представляет себе свои цели. Скидки и специальные предложения коллцентров имеют важную особенность — в отличие от товаров, услуги такого рода не могут залежаться, их не нужно срочно распродавать по сниженной цене. Тогда зачем это делается, как воспользоваться возможностью и получить выгоду? Как отличить правду от мифов?

Миф о готовых лидах по акции 

Покупка готовых лидов по акции колл центра со сниженной ставкой требует особого внимания к деталям. Заказчика может подвести недостаточное понимание сути лида применительно к работе контактного центра. Возможны варианты:

  • предложение пакета теплых ЛПР, с которыми заказчику придется провести собственную работу для перехода в горячее состояние;
  • предложение со скидкой на пакет с горячими лидами — все подготовлено к заключению договоров;
  • скидка колл центра на расширенный пакет лидов по определенной тематике, направлению бизнеса;
  • снижение ставки по холодным звонкам в рамках пакетного тарифного плана или специальное предложение по акции. 

Почему мы говорим о мифе? Ответ прост — при оценке выгоды от предложения следует ориентироваться на свои цели и бюджет. Покупая лиды дешево, вы должны быть уверены в том, что это соответствует вашему профилю в бизнесе, что вы можете удовлетворить запросы уже подготовленных к контакту ЛПР. 

Миф — все сделают за нас

Специальное предложение колл центра с распродажей звонков и тарифных планов не означает, что вы приобретаете набор готовых решений. Хотя, иногда можно купить базу компаний, подготовленную и актуализированную под определенные цели. Но в большинстве случаев проект должен быть проработан совместно с менеджерами колл-центра. И заказчику стоит периодически проверять работу операторов, отслеживать статистику прозвонов, сверять данные о динамике продаж. 

Миф об акции и покупке услуги на распродаже

Это вид заблуждения о качестве услуги. Раз продается со скидкой или выставлено на распродажу, то услуга плоха. Так не бывает — колл центры работают по пакетным тарифным планам, и им гораздо проще видоизменить схему, улучшить качество продукта. Тариф на обзвон, пакет теплых ЛПР или горячих лидов — это по сути проект, который подстраивается под профиль заказчика. Предлагать его дешевле имеет смысл, если нужно привлечь новых клиентов или проверить эффективность решения. Составляющие цены на услуги колл-центра дают возможность создать несколько гибких решений с определенным диапазоном стоимости. 

Распродажа звонков колл-центром — насколько это выгодно? 

Распродажи колл центров, скидки и акции на услуги могут принести вам реальную выгоду. Для этого нужно ориентироваться не только на низкую цену тарифа или пакета, а соотнести предложение со своими целями:

  • вы ищете возможность организации холодного обзвона — пакет со сниженной ценой будет выгоден;
  • вы подбираете себе базу теплых ЛПР — все зависит от того, какие опции вам предложат с учетом профиля компании;
  • вы ищете варианты с горячими лидами — тщательно проверяйте, насколько это “ваши” лиды, какова реальная готовность к подписанию договора;
  • вам нужна аналитика и данные о конкурентах — проработайте условия задания с менеджерами, уясните суть проекта. 

Покупка услуг удаленного колл центра со снижением цены даст эффект экономии, если вы правильно свяжете предложение со своими задачами. Сама по себе низкая цена, скидка или покупка звонков коллцентра на распродаже не является гарантией получения экономического эффекта или качественного результата.