Возможности колл центра в привлечении новых клиентов реализуются с помощью проверенных методов — это технологии обзвона, исследования и кластеризация рынков, работа с ЛПР и лидогенерация. Для решения этих задач применяются средства и психологические приемы коммуникации, данные о потенциальных клиентах. Как это делается? — подробно описываем в этой статье. 

Пошаговая инструкция заказчика — как работать с колл центром 

Найти новые заказы и партнеров с помощью колл центра можно несколькими способами. Речь идет о проекте полного цикла или пошаговом решении с получением лидов — для этого услуги можно разбить на несколько этапов и адаптировать под них бюджет компании. Первая задача — найти хороший колл центр для заказа обзвона. После этого можно переходить к следующим действиям. 

  1. Связаться с менеджерами колл центра для того, чтобы подобрать тарифный план по бюджету, согласовать цели проекта и планы реализации. При пакетной организации услуг задача существенно упрощается — каждый тариф представляет собой проект с обзвоном разного уровня углубления. 
  2. В зависимости от целей и масштабов провести первый этап — холодные звонки потенциальным клиентам с использованием базы данных о компаниях и абонентах. 
  3. По результатам обзвона сформировать реестр теплых номеров, по которым отвечают доступные для контакта и переговоров ЛПР компаний. 
  4. Располагая базой теплых номеров начать работу с ЛПР для трансформации их в реальные лиды — выводить коммуникацию на уровень заключения договора и продаж своего продукта. 

Насколько реальна такая последовательность, и есть ли гарантии выполнения этих пунктов? Все зависит от того, как вы подбирали колл центр, какие условия посчитали решающими и наиболее выгодными для себя. Заказчик должен понимать механизм взаимодействия с колл центром на аутсорсинге, правильно оценивать предложения. Для этого стоит разобраться в том, как контактные центры ищут себе клиентов. 

Чем вас привлекают колл центры — выбор предложений 

Решение задачи найти клиентов для колл центра строится на нескольких методиках. Это изучение доступных баз данных о компаниях, сбор информации и обзвон, формирование и рассылка коммерческих предложений. Очень важно дать заказчикам понять, что услуга выгодна, создать УТП с явными конкурентными преимуществами. В условиях жесткой конкуренции это сложно, поэтому руководство прибегает к акциям и распродажам услуг коллцентров. Изучение этих условий может дать немалые выгоды, если потенциальный заказчик понимает суть предложения. 

Пакетные тарифы колл центра для привлечения клиентов 

Мы уже разъясняли, что стоимость звонка в колл центре — это технический критерий, который мало что говорит заказчику. Если вы ориентированы на результат, то нужно искать условия, при которых вы получаете измеримые выгоды — привлечение клиентов в виде горячих лидов. Фактически заказчик оплачивает проект, который включает все составляющие привлечения клиентов от актуальной базы контактов до определенного количества выходов на ЛПР или готовых к сотрудничеству компаний. 

При проектном подходе с пакетными тарифами вы получаете эффект совершения четырех шагов по привлечению клиентов через услуги колл центра в одно действие. Достаточно связаться с менеджерами, изложить свои запросы и получить конкретное предложение с полным набором необходимых опцией, ЛПР и лидов. Это не только экономия времени, но и возможность соотнести затраты с реальным результатом.