Аутсорсинг звонков для бизнеса — услуги колл центра

Коммуникация и обратная связь имеют решающее значение для расширения и поддержания уровня продаж в бизнесе. Несмотря на все возможности сети интернет, целенаправленный выход на потенциального клиента в секторе В2В остается главным фактором перехода к сотрудничеству. Сервис услуг колл центра для бизнеса предоставляет возможность организовать расширение и закрепление базы клиентов с оптимальными затратами и оплатой за конечные результаты. 

Пять признаков качественного сервиса колл-центра для бизнеса

Организация работы удаленного колл центра на аутсорсинге с нуля строится на применении пакетных тарифов и возможности адекватно оценивать качество услуг. Признаки, по которым можно быстро определить качественный дистанционный сервис телекоммуникации:

  • возможность выбора профиля от холодных звонков до выхода на ЛПР и предоставления определенного количества лидов;
  • предоставление услуги легкого старта с гибкими настройками проекта и минимальной стоимостью для начинающих компаний; 
  • прозрачность ценообразования — вы можете ориентироваться на конкретную стоимость пакетов, соотнося ее со своим бюджетом;
  • наличие инструментов контроля — от прослушивания звонков до отчета на бумажном или электронном носителе;
  • наличие профессиональных методик и набора специальных средств — подготовленные скрипты, актуальные базы компаний для прозвона, возможность связи с CRM сайта для организации взаимодействия с интернет-магазином и службой заказов. 

В зависимости от профиля бизнеса может использоваться входящая и исходящая линия звонков, к работе привлекаются менеджеры, маркетологи и психологи. Специалисты колл-центра могут собирать и анализировать данные для маркетинговых исследований. 

Сколько стоит организация обзвона 

Стоимость организации обзвона клиентов удаленным колл центром технически зависит от цены одного звонка. Но для заказчика гораздо удобнее использовать тарифные планы, привязанные к конкретному результату. В качестве примера можно привести пакет с гарантированным количеством горячих лидов, готовых к сотрудничеству с клиентом колл центра. Цена услуг колл-центра при такой форме организации работы и оплаты становится понятной бизнес-клиенту, определенной с помощью четкого ориентира. 

Ориентир на профиль бизнеса – услуга колл-центра

Выгодная организация услуг колл центра с точки зрения заказчика — это ориентированность на реальные особенности его бизнеса. В чем это выражается? 

  1. Пакетная структура тарифов колл-центра по сути является проектной. Вам предлагают варианты, ориентированные на цели бизнеса с учетом его профиля.
  2. Проработка выхода на ЛПР и горячих лидов предполагает, что вы получаете контакты, подготовленные к сотрудничеству по вашему направлению 
  3. Менеджмент колл центра уточняет детали проекта и согласует его с заказчиком, предлагая опции и варианты реализации, гибко используя настройки тарифа. 
  4. Отчетность разработана и предоставляется таким образом, чтобы заказчик мог сопоставить затраты с результатами и оценить, насколько оправдано выделение средств на проект, каковы его перспективы и реальный выход, есть ли видимая отдача от сотрудничества. 

Проектный подход и организация аутсорсинга колл центра для бизнеса позволяют решать коммуникационные задачи с максимальной адаптацией к запросам заказчика. 

Возможности анализа рынка для бизнеса

Выгодный аспект организации услуг колл центра для обслуживания бизнеса — возможность сбора данных и проведения анализа для маркетинговых исследований. Это уровень законной конкурентной разведки, выявления закономерностей и колебаний спроса, актуализация данных о партнерах и доступе к ЛПР.