Поиск, выбор и заказ колл-центра с оплатой за результат следует строить на понимании задач, которые ему будут поручены. Основная цель бизнеса в вопросах коммуникации — это расширение аудитории и связанное с ним увеличение продаж. Система коммуникации работает на привлечение лидов, используя потенциал аппаратно-программного комплекса и профессиональных сотрудников от менеджмента до психологов и операторов. Как сориентироваться в предложениях и оплатить колл-центр с гарантией за результат? 

Что такое заказ с оплатой за результат в колл-центре

Прежде всего следует разобраться в самом понятии результата, своих ожиданиях. В зависимости от профиля бизнеса и ориентированности компании, разница может быть существенной. Можно рассмотреть несколько вариантов:

  • работа с базами компаний и клиентов для обзвона — ее конечная цель состоит в формировании актуального списка потенциальных или действующих партнеров, покупателей;
  • организация холодного обзвона — здесь результатом можно считать получение нескольких зацепок для налаживания контактов и последующего перехода к продажам;
  • поиск и получение лидов — базы для теплых звонков и предложений заинтересованным лицам с выходом на ЛПР и высокой вероятностью продаж;
  • реальные продажи и заключение договоров, в которых приняли участие менеджеры и операторы колл-центра, имеющие конкретные задачи и разработанные под них скрипты. 

При выборе удаленного аутсорсингового колл-центра с оплатой за результат решающее значение имеет способность заказчика правильно соотнести свои задачи и предложения исполнителей. 

Принцип оказания услуг аутсорсинговым колл-центром

Услуги колл-центра на аутсорсинге могут быть быть построены на разных принципах и схемах работы. Можно описать несколько вариантов организации коммуникационной работы. 

  1. Прием входящих и прозвон базы по методике холодных звонков, актуализация баз данных, разработка и использование целевых скриптов. Возможна работа с предложениями и организация обзвона по продающим скриптам. 
  2. Работа на входящей линии — ответы на вопросы, горячие продажи, справочная информация, взаимодействие с магазином заказчика. 
  3. Использование звонков как инструмента опроса, получения информации, данных для легальной конкурентной разведки и исследования рынка.  
  4. Широкий спектр услуг — все варианты коммуникации, лиды и продажи, предложение интеграции аппаратно-программного комплекса в CRM интернет магазина на различных условиях. 

Уточняя детали взаимодействия, заказчик может ориентироваться на оплату результатов удаленного колл-центра за лиды с гарантией продаж или выбрать простой стартовый вариант для интернет-торговли, например, тариф для старта, позволяющий ограничить задание определенным количеством холодных звонков. 

Три мифа про плату за лиды и результат

Соотношение стоимости заказа удаленного колл-центра с оплатой по результатам и реальной отдачи имеет свои особенности. С эффективностью разных предложений связано несколько мифов. 

  1. Вам предложили оплату за лиды по результатам работы колл-центра, и вы сразу начнете продавать. Но стоит сначала организовать тестовый период, чтобы понять, насколько менеджеры колл-центра добросовестно относятся к поиску лидов, учитывают ли они все факторы, влияющие на рост продаж. Сам по себе лид может уйти из зоны интересов продавца по разным причинам, от расположения до уровня запросов. 
  2. Уровень конверсии лидов в покупателей всегда высокий. К сожалению, это не так. Вполне возможно, что вы недостаточно проработали свое предложение, дали искаженную информацию для скрипта, и в итоге теплый покупатель уходит к конкурентам. 
  3. Заказ услуг колл-центра с оплатой по результатам — это освобождение от всех забот, связанных с коммуникацией. Нет, это ошибка. Вам придется заниматься проверкой отчетности, прослушивать записи переговоров, уточнять данные и обновлять информацию для скриптов. 

В самом простом случае результатом может быть факт совершения холодного звонка, который оценивается по реальному соединению с абонентом, продолжительности разговора, установлению контакта с покупателем. 

Реальные возможности и преимущества заказ колл-центра с оплатой результатов 

Если вы нашли и готовы оплатить лучший колл-центр с гарантиями результата и клиентами для продаж, то стоит сориентироваться в преимуществах и возможностях. Это аппаратная и программная база, возможность контроля звонков, получение отчетности с ясными, хорошо читаемыми результатами. От вас зависит правильное понимание и постановка задачи, определение цели сотрудничества, ясное представление о результатах.