Приводящий клиентов дистанционный колл центр — предмет поиска в интернете и споров по поводу эффективности аутсорсинга для работы с контактами. Насколько реально выполнение этой задачи, какие средства может предложить компания, чтобы бизнес коммуникация стала успешной и результативной?
Как приводит клиентов удаленный колл центр?
Удаленный колл центр способен приводить новых клиентов, если заказчик предпримет ряд усилий со своей стороны. Сначала необходимо правильно выбрать колл центр, изучив предложения в сети и отсеяв недобросовестные компании. Разобравшись с выбором, вы должны сформулировать для себя задачу и составить представление:
- о своих ожиданиях от проекта, видении результатов;
- о своих финансовых возможностях и бюджетных рамках;
- о том, какого рода контакты вам нужны — это позволяет подобрать вариант услуги с оптимальным соотношением стоимости и итоговых показателей;
- о потребности в дополнительной информации — сборе данных о рынке и конкурентах, возможности занять свой сегмент.
Заказать клиентов колл центру вы можете, ориентируясь на свои представления и предложения проектов определенного формата. Добросовестные аутсорсинговые исполнители используют систему проектной тарификации, что предоставить заказчику конкретные результаты при прозрачном формировании цены услуги.
Инструменты для выхода на ЛПР и лидогенерации
Удаленный колл центр приводит клиентов, используя набор проверенных инструментов и методик. Мы уже приводили пошаговую инструкцию по привлечению новых заказчиков для вашего бизнеса с помощью коллцентра. Теперь стоит описать сами технологии и разъяснить, почему проектный тный подход показывает наилучшие результаты и дает заказчику гарантии выполнения поставленных задач.
Технология и стоимость клиентов от аутсорсинга колл центра — это взаимосвязанные сущности. В основе успешной кампании лежит несколько базовых компонентов:
- наличие информации о контактах — базы компаний с актуальными номерами для первичного прозвона;
- представление о проекте заказчика — вместе с менеджерами коллцентра следует проработать суть задач, определить цели и выбрать методику;
- кампания холодных звонков — на этом этапе отсеиваются наименее перспективные предложения, создается информационный фон вашего предложения;
- утепление базы — по итогам первого прозвона и исследования рынка осуществляются выходы на ЛПР и закрепление контактов;
- имея в своем распоряжении теплые базы, вы можете перейти к лидогенерации сами или поручить эту задачу колл-центру на аутсорсинге с тарифами, в которых предусмотрено определенное количество готовых лидов.
При прохождении всей цепочки взаимодействия вы получаете реальный результат — в вашем распоряжении горячая база с готовыми к подписанию договоров ЛПР.
Почему проектные тарифы колл центра выгоднее для привлечения новых клиентов
Почему мы рекомендуем и сами используем проектную организацию услуг колл центра для заказа обзвона и других задач? Это наиболее прозрачная и понятная форма взаимодействия. Заказчику предлагается набор услуг, объединенных одной целью. Стоимость минуты остается технической величиной для исполнителя, при этом вы можете проконтролировать ход работы, соотнести свои расходы с результатами по этапам и оценить, насколько ваш бюджет оправдан по итогам коммуникации.
Оплата за результат позволяет определить цену одного лида или ЛПР, прогнозировать расходы и ход последующих кампаний. От вас зависит выбор определенного проекта, тарифа, в котором учтены ваши запросы и ожидания.