Приводящий клиентов дистанционный колл центр — предмет поиска в интернете и споров по поводу эффективности аутсорсинга для работы с контактами. Насколько реально выполнение этой задачи, какие средства может предложить компания, чтобы бизнес коммуникация стала успешной и результативной? 

Как приводит клиентов удаленный колл центр? 

Удаленный колл центр способен приводить новых клиентов, если заказчик предпримет ряд усилий со своей стороны. Сначала необходимо правильно выбрать колл центр, изучив предложения в сети и отсеяв недобросовестные компании. Разобравшись с выбором, вы должны сформулировать для себя задачу и составить представление:

  • о своих ожиданиях от проекта, видении результатов;
  • о своих финансовых возможностях и бюджетных рамках;
  • о том, какого рода контакты вам нужны — это позволяет подобрать вариант услуги с оптимальным соотношением стоимости и итоговых показателей;
  • о потребности в дополнительной информации — сборе данных о рынке и конкурентах, возможности занять свой сегмент. 

Заказать клиентов колл центру вы можете, ориентируясь на свои представления и предложения проектов определенного формата. Добросовестные аутсорсинговые исполнители используют систему проектной тарификации, что предоставить заказчику конкретные результаты при прозрачном формировании цены услуги. 

Инструменты для выхода на ЛПР и лидогенерации 

Удаленный колл центр приводит клиентов, используя набор проверенных инструментов и методик. Мы уже приводили пошаговую инструкцию по привлечению новых заказчиков для вашего бизнеса с помощью коллцентра. Теперь стоит описать сами технологии и разъяснить, почему проектный тный подход показывает наилучшие результаты и дает заказчику гарантии выполнения поставленных задач. 

Технология и стоимость клиентов от аутсорсинга колл центра — это взаимосвязанные сущности. В основе успешной кампании лежит несколько базовых компонентов:

  • наличие информации о контактах — базы компаний с актуальными номерами для первичного прозвона;
  • представление о проекте заказчика — вместе с менеджерами коллцентра следует проработать суть задач, определить цели и выбрать методику;
  • кампания холодных звонков — на этом этапе отсеиваются наименее перспективные предложения, создается информационный фон вашего предложения;
  • утепление базы — по итогам первого прозвона и исследования рынка осуществляются выходы на ЛПР и закрепление контактов;
  • имея в своем распоряжении теплые базы, вы можете перейти к лидогенерации сами или поручить эту задачу колл-центру на аутсорсинге с тарифами, в которых предусмотрено определенное количество готовых лидов. 

При прохождении всей цепочки взаимодействия вы получаете реальный результат — в вашем распоряжении горячая база с готовыми к подписанию договоров ЛПР. 

Почему проектные тарифы колл центра выгоднее для привлечения новых клиентов 

Почему мы рекомендуем и сами используем проектную организацию услуг колл центра для заказа обзвона и других задач? Это наиболее прозрачная и понятная форма взаимодействия. Заказчику предлагается набор услуг, объединенных одной целью. Стоимость минуты остается технической величиной для исполнителя, при этом вы можете проконтролировать ход работы, соотнести свои расходы с результатами по этапам и оценить, насколько ваш бюджет оправдан по итогам коммуникации. 

Оплата за результат позволяет определить цену одного лида или ЛПР, прогнозировать расходы и ход последующих кампаний. От вас зависит выбор определенного проекта, тарифа, в котором учтены ваши запросы и ожидания.