Обзвон клиентов колл-центром — особенности заказа

Грамотно заказать колл центру обзвон — это возможность добиться повышения продаж с затратами в рамках определенного бюджета. У заказчика возникает закономерный вопрос: по каким признакам искать исполнителя на аутсорсинге? В этой статье мы расскажем, как правильно заказать разные виды прозвона в коллцентре, чтобы получить конкретный результат и заплатить за это адекватную цену. 

Прозвон клиентов под заказ — четыре составляющих выбора

Выбор аутсорсингового коллцентра для заказа обзвона клиентов строится на соотнесении ваших целей и предложений разных исполнителей. Стоимость услуг колл центров складывается из нескольких составляющих, которые можно рассматривать как технические параметры. Заказчика интересует оптимальное соотношение затрат и результатов, поэтому ему выгоднее рассматривать пакетные предложения:

  1. Кампания или проект с холодными звонками подойдет в случаях, когда вам необходимо сформировать первичную базу клиентов, заявить о себе, подготовить почву для более детальной проработки и выхода на ЛПР. 
  2. Обзвон клиентов колл центром по нашей базе компаний дает возможность утеплить результаты холодного обзвона, создать пакет уже доступных для контакта ЛПР. 
  3. Предоставление заказчику готовых лидов — прозвон теплой базы с выводом ЛПР на готовность к подписанию договоров. 
  4. Формирование представления о рынке, конкурентной среде, особенностях предложений других компаний — прозвон в рамках легальной конкурентной разведки

Говорить о том, что какой-то из вариантов лучше других,бесполезно. Предложения и пакетные тарифы ориентированы на разные цели и уровни задач заказчика. При этом выход на реальные результаты заложен в условия тарифного плана. При необходимости можно сформировать проект с гибкими условиями, воспользовавшись стартовыми пакетами. 

Заказать прозвон или результаты?

Обзвон клиентов колл центром — это рабочий процесс, реализация проекта. Заказчику нужно заказать колл центр с оплатой за результат, то есть, получить на выходе конкретные, измеримые по цене, качеству и количеству данные. Критериями для выбора услуг и конкретного коллцентра для обзвона могут служить предложения, в которых:

  • указано определенное количество холодных звонков с реальным разговором с абонентом, дозвоном колл центра до собеседника или ЛПР;
  • указано количество выходов на ЛПР по результатам прозвона базы и утепления базы;
  • указано количество готовых лидов — результат горячего прозвона, по которому заказчик может работать с клиентами на уровне реальных сделок;
  • оговорена плата за маркетинговое исследование, предоставление данных о рынке и конкурентной среде. 

Отдельно стоит упомянуть необходимость работы по входящей и исходящей линиям. Для интернет-магазинов актуальны оба направления связи, позволяющие работать с обзвоном и принимать звонки от заказчиков. Кроме того, услуги колл центра должны быть доступны для проверки и контроля со стороны заказчика. Для этого применяется прослушивание бесед операторов, составляются отчеты по прозвонам с указанием реальных соединений, разговоров, выходов на ЛПР.