Можно ли найти колл центр с гарантией клиентов для вашего бизнеса? Заказчик вправе рассчитывать на то, что его бюджет будет потрачен на проект с конкретными результатами. Для бизнес-коммуникации результат должен выражаться в измеримых показателях, фигурах заказчиков и заключенных договорах. Но иногда можно считать результатом и несколько иных вариантов. В системе услуг колл центра есть особенности, позволяющие дать гарантии привлечения клиентов. 

Может ли колл центр дать гарантии привлечения клиентов?

Что такое гарантия при оказании услуг колл колл центром? Существует несколько механизмов сотрудничества, позволяющих выполнить задание в рамках проекта. У любого контактного центра есть возможность предложить заказчику тарифы, по сути проекты, в которых заложено выполнение ряда обязательств:

  • холодный обзвон колл центром — выполняется заложенное в проект количество холодных звонков с целью актуализации базы компаний, прозвона потенциальных клиентов, сообщения о ваших услугах;
  • выходы на ЛПР — тарифный план содержит конкретное указание на создание базы теплых клиентов, с которыми вы можете продолжать работу;
  • лидогенерация — в рамках такого проекта контактный центр берет на себя обязательство передать вам определенное количество горячих лидов, готовых к подписанию договоров и приобретению вашего продукта;
  • самый простой вариант гарантированного результата — вы получаете актуальную базу контактов для дальнейшего общения и предложения своих услуг. 

К измеримым результатам сотрудничества можно отнести и получение данных о рынке, и итоги прозвонов в проектах с задачами конкурентной разведки. Комплексный задания могут быть ориентированы на исследования конкурентной среды, уровня спроса, баланса негативной и позитивной реакции со стороны потребителей. 

Что такое гарантия со стороны колл центра на аутсорсинге 

Принцип гарантии состоит в том, что средства вашего бюджета, выделенные на решение задач коммуникации и телемаркетинга, привлекаются в проект с конкретными условиями. В зависимости от уровня сотрудничества и доступной для заказчика суммы, глубина проработки меняется. Но остается выраженный в количестве, фактический результат — массив звонков, база компаний, подготовленные ЛПР или горячие лиды для продаж. 

Услуги колл центра по холодному обзвону, лидогенерации и другим задачам строятся на пакетной форме организации. Клиент оплачивает не абстрактную стоимость минуты разговора оператора, а итоговые единицы, о которых мы писали выше. Мы предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией по привлечению новых клиентов через колл центр — так заказчику проще понять, какие шаги следует предпринять.