Заказ хорошего колл-центра для прозвона

Качество коммуникации и результат общения с клиентами относятся к основным показателям в телемаркетинге. Это лиды, конверсия, обратная связь и прочие характеристики, опираясь на которые можно заказать хороший колл центр для прозвона клиентов. Что означает “хороший” применительно к коллцентру? По каким признакам его выбирают? 

Какой колл центр можно считать хорошим? 

Эффективность заказа колл центра онлайн зависит от того, на какие результаты вы рассчитываете, какие цели ставите перед собой. Хороший — тот, что способен предложить вам выгодный тарифный план, исходя из особенностей бизнеса и конкретной задачи. Услуги колл-центра, имеющие вид тарифных планов или пакетов, по сути являются типовыми проектными решениями, разработанными для наиболее распространенных запросов клиентов:

  • организация кампании холодных звонков — прозвон базы компаний (для В2В);
  • пакет теплых клиентов — массив результатов дозвона до определенного количества ЛПР;
  • пакет горячих лидов — готовые к взаимодействию ЛПР, партнеры с высокой вероятностью заключения договора;
  • сбор сведений о рынке, обзвон с выяснением конкурентных позиций. 

При работе с базами компаний клиент получает подготовленный к прозвону список, который может быть уточнен или актуализирован собственными силами или с участием операторов колл-центра. Если предложения позволяют решить ваши задачи в рамках выделенного бюджета, то вы нашли хороший колл центр для заказа обзвона.  

Заказываем круглосуточный колл-центр для интернет-магазина

Специфика деятельности диктует особые требования к колл центру для интернет магазина на аутсорсинге. Необходимо найти вариант, при котором доступно полноценное взаимодействие с базовым сайтом:

  • круглосуточная входящая линия для приема и обработки заказов онлайн;
  • интеграция администрирования с CRM сайта для быстрой обработки заявок;
  • периодических обзвон горячих клиентов при поступлении товаров и рекламных кампаниях;
  • предоставление отчетности по входящим и исходящим звонкам, обработке заявок. 

Колл центр интернет магазина работает на конкретный результат — это прямая конверсия обращений в покупки. В этом случае крайне важна возможность использования круглосуточной входящей линии и обработка заявок онлайн. 

Выгодные условия при заказе колл-центра – особенности оплаты по результатам

Наиболее выгодными остаются предложения, позволяющие заказчику оплачивать не процесс, а результат. Правила поиска и выбора доступного колл центра достаточно просты — ориентируйтесь в первую очередь на свой бюджет, сформируйте представления о целях коммуникации, опишите для себя, что вы понимаете под результатом. Напоминаем, что стоимость звонка в колл центре является только технической величиной, реальная тарификация строится на пакетных предложениях, в которых учитывается либо массив звонков, либо итоговое количество лидов.