Попытка найти коллцентр онлайн может вывести на удачные и выгодные предложения, но никто не застрахован от обмана. Заказчик услуг должен составить представление о том, как не столкнуться с мошенничеством или недобросовестностью. Менеджмент отдельных операторов услуг может прибегать к некорректным методам работы, о чем клиент догадывается не сразу, если не изучил вопрос. Предлагаем инструкцию как найти в онлайне колл центр и вовремя распознать вероятность обмана. 

Пять признаков обмана при поиске коллцентра онлайн 

Особенности услуг, принципы работы и формирование тарифов колл-центра не всегда понятны новому заказчику. Если раньше вы не сталкивались с такими задачами, то вполне можете поверить недобросовестной рекламе или некорректно выстроенной акции. 

Пять признаков сомнительного предложения услуг от колл центров в онлайне:

  • предложение основано на дешевой минуте исходящего звонка — на самом деле для заказчика гораздо важнее количество состоявшихся звонков, теплых ЛПР или горячих лидов;
  • в договоре или тарифе не указан критерий прозвона — холодный звонок тарифицируется независимо от фактического разговора оператора с живым абонентом, оплачиваются соединения с факсами и автоответчиками;
  • база данных с номерами не актуализирована, в ней масса “мусорных” номеров, не имеющих контактной ценности;
  • колл центр не предлагает пакетные тарифы — он не работает по проектам с конкретным результатом, делая упор только на минуты соединения;
  • лиды и ЛПР не вызывают уверенности — условия прописаны так, что заказчик получает выходы на клиентов, не готовых к контакту или заключению договора. 

Более тонкие схемы недобросовестной работы построены на игре с тарификацией. Это не обман, поскольку нечто подобное хорошо известно по тарифам мобильных операторов. Например, вам обещают минуту по 6 рублей (среднерыночная цена – 8 рублей), но дают только 100 таких минут, указывая это в сноске. 

Прозрачность проектов колл центра и добросовестное предложение

Предлагаем рассмотреть корректный вариант предложения услуг колл центра, разработанный для наших заказчиков. При формировании тарифных планов было уделено максимальное внимание проектной составляющей. Что это означает? 

  1. Заказчику предлагается оплачивать не минуты соединения или разговора, а определенное количество состоявшихся звонков. 
  2. В зависимости от выбранного тарифного плана есть возможность гарантированно получить реальные результаты — контакты с теплыми ЛПР, горячие лиды с готовностью к продажам;
  3. Полноценная отчетность о ходе проекта от таблицы звонков до предоставления записей разговоров и рассылки предложений на электронную почту клиентов;
  4. В тарифном плане предусмотрено выявление потребностей заказчиков, формирование отчета о состоянии конкурентной среды, составление карты возражений от потенциального клиента. 

Это означает, что вы можете не просто найти коллцентр онлайн, а непосредственно на сайте изучить услуги, составить представление о структуре проектов и необходимом для их реализации бюджете. Подобная схема гарантирует прозрачность сотрудничества и целевое расходование ваших средств. 

Особенности качественных услуг коллцентра 

Кроме того, предложение сформировано таким образом, чтобы клиент мог контролировать процесс и получить реальные результаты. Для прозвона используются актуальные базы данных, поскольку при проектной организации услуг колл центра вопрос стоимости соединения отходит на второй план — это техническая составляющая работы исполнителя. Заказчик оплачивает итог — массив холодных звонков, выходы на ЛПР или лиды, сгенерированные несколькими способами с подтверждением готовности к сделке.