Поиски системы коммуникации с клиентами на аутсорсинге начинаются с вопроса о том, где найти хороший колл центр и по каким критериям его отбирать. Заказчику следует заранее определить свои цели и установить нижние и верхние границы бюджета. Основным пространством для поиска остается сеть интернет с массой предложений. Далее начинается сравнение вариантов по предложенным условиям. 

Пять признаков лучших коллцентров в обзоре 

Обзор колл центров можно выстроить на принципах массивного прямого поиска с последующим отсевом вариантов по условиям. Большинство компаний этого профиля выдается по запросам в поисковиках. К каким выводам можно прийти первоначально, на этапе первичного отбора? 

  1.  Высокие позиции в выдаче говорят о внимании руководителей к продвижению и работе с сайтом. 
  2. Заполнение страниц сайта информацией, дающей конкретное представление о работе, структуре, тарифах и системе контроля. 
  3. Подробное описание тарифов в разделе услуг, прозрачное ценообразование с указанием состава каждого проекта и результатов работы. 
  4. Предложения различного уровня, охватывающие несколько сфер интересов заказчиков — от актуальной базы компаний для прозвона до лидогенерации с гарантиями сделок. 
  5. Отсутствие туманных и нераскрываемых по затратам предложений, например, привлечения заказчика низкой стоимостью минуты исходящего звонка без проектного состава услуг. 

Если на странице сайта выложены примеры звонков, приведены подробности ценообразования с расчетами по результатам — это достаточное основание для изучения услуг подробнее, переговоров с менеджером. 

Ставим задачи и определяем бюджет 

Второй уровень настройки взаимодействия с колл центром — это постановка задачи. Проектная структура услуг позволяет выбрать решение, ориентированное на результат, а это означает доступ к нескольким уровням проработки контактов на исходящей линии:

  • холодные звонки — массив прозвона с учетом в стоимости только состоявшихся разговоров, без соединений с факсами и автоответчиками;
  • проработка выходов на ЛПР — в типовые проекты закладывается определенное количество переговоров с предоставлением заказчику данных об ЛПР для дальнейшего контакта;
  • тарифы с теплыми ЛПР можно расширить и перейти к проектам с лидогенерацией — стоимость рассчитывается от количества обработанных заявок, переданных заказчику в состоянии готовности к сделке;
  • внутрипроектные услуги — рассылка электронных писем с предложениями, отчетность в таблицах и в виде записей переговоров, сбор данных о рынке и конкурентной среде. 

Обзор предложений и сравнение услуг колл центров с исходящей линией показывают, что наибольший эффект дает взаимодействие на проектной основе. 

Наше мнение о лучших вариантах услуг колл центров 

Почему мы считаем такую структур услуг и вид сотрудничества с колл центром на аутсорсинге оптимальными? Основой оценки остается результат и прозрачность формирования стоимости. Проектный подход позволяет дать заказчику гарантии и предложить цену в зависимости от итогов работы с колл центром. Это возможность заранее, на этапе выбора рассчитать бюджет и выбрать один из вариантов.