Найти дешевый колл центр на аутсорсинг достаточно просто, если вы представляете себе свои задачи и ориентируетесь на определенный бюджет. Фильтрация предложений строится на сопоставлении их ценности — дело не только в том, сколько стоят услуги колл-центра, а в том, что вам предложат за эти деньги. Зная свои цели, можно следовать семи правилам — как найти аутсорсинговый колл-центр и не прогадать на качестве и стоимости услуг. 

Первое правило — поиск колл-центра в интернете

Рекомендуем выделить несколько заинтересовавших вас предложений и последовательно вбить их в поиск по названиям. Вы получите информацию по оплате и цене в колл-центре, отзывы клиентов, обратите внимание на вакансии и предложения. 

Второе правило — ставим вопросы менеджерам удаленного колл-центра

Вас интересует полная цена услуги колл-центра с оплатой по конечному результату, поэтому:

  • спросите, как будут вестись задания по вашему проекту;
  • обратите внимание, насколько менеджеры интересуются самим проектом, насколько вникают в подробности;
  • уточните, какие услуги вам готовы оказать — например, как заказать колл центр с выгодной ценой обзвона клиентов и прозрачной стоимостью;
  • узнайте, сколько стоят холодные звонки, есть ли пакетная тарификация, что включается в понятие холодного звонка. 

Важно, чтобы с вами разговаривали, оперируя конкретными данными и предложениями. 

Третье правило — уточняем механизмы контроля

Удаленный дешевый колл-центр на аутсорсинге должен предоставить вам возможность проверять работу операторов и менеджеров объективно. Это записи переговоров, отчетность по входящей и исходящей линиям, отслеживание эффективности звонков. 

Четвертое правило — ориентируйтесь на бюджет

Предлагаемые вам услуги должны решать поставленные задачи в рамках бюджета. Дешевый тариф колл-центра еще не означает, что вы получите результат, но заплатить придется. Если вам готовы предоставить интересующие вас услуги с результатами по цене в рамках бюджета, занесите этот колл-центр в список потенциальных партнеров. 

Пятое правило — разделяйте инициативу

Ваша задача состоит в том, чтобы сформулировать цели и суть своего проекта. Задача менеджеров колл-центра — предложит вам свои варианты, исходя из возможностей и бюджета. Ваши идеи принимаются в расчет, но вы не должны быть генератором предложений. 

Шестое правило — оцените информацию о партнере

Лучшие недорогие колл-центры охотно выкладывают информацию на своих сайтах. Это примеры звонко, описания реализованных проектов, специальные предложения и тарифы, анализы деятельности. Чем больше информации предоставлено для анализа, тем прозрачнее будет взаимодействие. 

Седьмое правило — ищите с привязкой к конкретной цели

Заказать колл-центр для качественного обзвона клиентов — это еще не все. Обратите внимание на возможности и условия, например, насколько аутсорсер владеет базами для обзвона, какие тарифы выгоднее с точки зрения холодного и теплого обзвона, какие предложения больше всего подходят к вашим конкретным задачам.