Маркетинговые акции удаленных колл центров — это общепринятая практика, рассчитанная на привлечение новых клиентов. Участие в таких мероприятиях в качестве заказчика может принести немалые выгоды, если вы готовы соотнести свои запросы с предложением для бизнеса. Как правильно выбрать акцию колл центра, чтобы воспользоваться всеми доступными преимуществами? 

Четыре правила для участия в акциях колл центров 

Заказ удаленного колл центра для работы с клиентами имеет ряд особенностей — при выборе учитывается профиль предложений, стоимость конкретной услуги, общий уровень затрат и соответствие бюджету. Акционные предложения могут содержать ряд выгодных условий, на которые следует обратить внимание. Отсюда 4 правила, которыми нужно руководствоваться при принятии решения. 

  1. Не считать любую акцию или заявленное снижение цены заведомо выгодным для себя. Условия могут быть рассчитаны на определенный круг клиентов. Стоит уточнить у менеджеров колл центра, насколько вам подходит данное решение. 
  2. Ориентируйтесь на соотношение своего бюджета и реальной выгоды. Например, снижение стоимости холодных звонков может не отразиться на интересующих вас выходах на ЛПР или горячих лидах. 
  3. Исходите из реальных целей своего проекта. Если профиль деятельности вашей компании связан с услугами для бизнеса, то вам нужны услуги с выходом на ЛПР и данные о рынке. Если вы ориентированы на продажи частным лицам, то вам нужны базы прозвона и массивы холодных звонков, возможно, входящая линия. 
  4. Анализируйте результат. Пример — акция или распродажа звонков со сниженной ценой минуты разговора оператора с клиентом. Что вам даст дешевая минута, если соединение произойдет с факсом? 

Смысл любой акции и распродажи для заказчика — получить реальное снижение расходов в своем сегменте, по своему запросу. Если участие на первоначально выгодных условиях не даст прямого эффекта, то не стоит использовать эту возможность. 

Какие предложения колл центров можно считать выгодными и результативными 

Купить услуги удаленного колл центра в полном объеме по пакетному тарифу может быть выгоднее, чем приобретать сниженную стоимость минут. Акция может распространяться на тарифные планы, в которых вы испытываете реальную потребность:

  • пакет с утеплением базы компаний — вам будет предоставлено определенное количество выходов на ЛПР с подготовленными условиями для контакта;
  • пакет с определенным количеством горячих лидов — партнеры готовы к подписанию договоров;
  • массивы холодных звонков для обзвона — колл центр может предложить снижение стоимости всего пакета или какого-то количества реальных дозвонов;
  • снижение стоимости стартового пакета с гибкими условиями тарифа — предложение стоит рассмотреть индивидуально, ориентируясь на результат. 

Мы рекомендуем оценивать все акционные предложения с точки зрения конечного результата. Ориентироваться на стоимость минуты разговора можно только с технической точки зрения. Ваши затраты и и возможность их снижения зависят от того, что вы получите в составе пакетной услуги колл центра. Таким образом можно получить выгоду в виде снижения расходов или уменьшения бюджета на определенные составляющие проекта.